・SG являются уникальной внутриигровой валютой Phantasy Star Online 2.
Это Exchange Ticket на 100 (и 20 бонусных!) StarGem (SG) — уникальной внутриигровой валюты Phantasy Star Online 2. (20 SG вы получаете в качестве бонуса.)