1000 (+350 Bonus) SG Exchange Ticket
Это Exchange Ticket на 1000 (и +350 бонусных!) StarGem (SG) — уникальной внутриигровой валюты Phantasy Star Online 2. (350 SG вы получаете в качестве бонуса.)