2000 (+920 Bonus) SG Exchange Ticket
Это Exchange Ticket на 2000 (и 920 бонусных!) StarGem (SG) — уникальной внутриигровой валюты Phantasy Star Online 2. (920 SG вы получаете в качестве бонуса.)