20SG Exchange Ticket
・Купив Exchange Ticket и зайдя в Phantasy Star Online 2, вы получите внутриигровую валюту в размере 20 SG. Exchange ticket не является предметом, используемым в игре. Вы автоматически получите SG сразу после покупки Exchange Ticket и через несколько секунд после входа в игру. Пожалуйста, подтвердите транзакцию в окне загрузки.