380 (+100 Bonus) SG Exchange Ticket
Это Exchange Ticket на 380 (и 100 бонусных!) StarGem (SG) — уникальной внутриигровой валюты Phantasy Star Online 2. (100 SG вы получаете в качестве бонуса.)