PSO2 - PSU Howzer Pack
Особый набор содержит 200 SG Ticket и предметы из серии Phantasy Star Universe; покупку можно совершить только один раз. Купите этот набор и получите костюм, который превратит вас в Карла Фридриха Хаузера из серии Phantasy Star Universe.