PSO2 - PSU Magashi Pack
Особый набор содержит 200 SG Ticket и предметы из серии Phantasy Star Universe; покупку можно совершить только один раз. Купите этот набор и получите костюм, который превратит вас в Ренвольта Магаши из серии Phantasy Star Universe.