PSO2: NGS Aelio Nadar Deluxe Pack
В этом наборе содержатся купальный костюм Aelio Nadar, идеально подходящий для сногсшибательных пляжей, а также предметы поддержки для ваших приключений.
・Предметы в этом наборе идентичны содержимому набора Aelio Nadar Deluxe Pack из игрового магазина.