PSO2: NGS Aelio Nager Deluxe Pack
Содержит купальный костюм Aelio Nager, идеально подходящий для сногсшибательных пляжей, а также предметы поддержки.
・Предметы в этом наборе идентичны содержимому набора Aelio Nager Deluxe Pack из игрового магазина.