PSO2:NGS Start Dash Rappy Pack
В этом наборе содержатся новые костюмы, приятный сюрприз для ветеранов Phantasy Star Online 2, а также различные предметы поддержки.
・Предметы в этом наборе идентичны содержимому набора Start Dash Rappy Pack из игрового магазина.