Участвуйте в захватывающих межзвёздных битвах, переключайтесь между стрельбой от третьего лица и воздушными боями на космических кораблях одним нажатием кнопки.
Настройте игру под себя, выбрав один из четырёх различных классов старфайтеров — универсального Штурмовика, точного Лансера, жестокого Бастера и беспощадного Бричера, каждый из которых обладает своими уникальными способностями, — а также экипировав разнообразное оружие и предметы.
Ваши аватар и Старфайтер в ваших руках, повышайте уровень коллекционных предметов и получите внутриигровые предметы.
Исследуйте живописные галактики, проносящиеся через просторы космоса и созданные вручную локации на планетах. Раскройте историю Галактики Большого Пса, разгадав её тысячелетние тайны.
Выполняйте разнообразные миссии, в том числе захватывающую и кинематографичную основную сюжетную линию, побочные задания, наполненные запоминающимися действиями и персонажами, многопользовательские ПвП-сражения, многопользовательские ПвЕ-контракты и многое другое.
Повышайте уровень, развивая свои технологии с помощью РПГ-элементов игры, балансируя между героизмом и безжалостностью.