Corrupted Horizons
Появился новый смертоносный вариант вируса «Пандора», лишающего всякого заражённого воли! Это смертельная угроза «Фениксу», но, может, они сумеют использовать вирус против жителей Пандоры? Новые враги, новый тип солдат и новые задания в кампании.