Phoenix Point — Expansion Pass
Абонемент Phoenix Point — Expansion Pass включает в себя три сюжетных дополнения по особой низкой цене. Вас ждут совершенно новые режимы игры, таинственные противники, могущественное оружие и ещё много всего интересного в рамках издания Phoenix Point: Year One Edition.