Издания Phonopolis(2)
Коллекционное издание Phonopolis включает в себя полную версию игры, 72-минутный оригинальный саундтрек от известного композитора Томаша Дворжака (Tomáš Dvořák), также известного как Floex, и 74-страничный цифровой артбук от арт-директора Евы Марковой (Eva Marková).