Приветствуй короля, детка!
Приветствуй короля, детка! Duke Nukem уже здесь. Он готов выбивать джекпоты и жевать жвачку — а жвачки у него уже не осталось. Играйте в пинбол на КРУТЕЙШЕМ столе с пушками и красотками. Жмите на старт и запускайте стальные шарики!