PLANET ALPHA
PLANET ALPHA — это прекрасный инопланетный мир, полный загадок и опасностей. Вам придется овладеть силой дня и ночи, чтобы бороться за выживание среди безжалостных врагов.
Вы проснулись в странном инопланетном мире. Вы ранены, одиноки и совершенно потеряны в этих незнакомых землях. Вам предстоит отправиться в путешествие по этой прекрасной многообразной местности и постараться остаться в живых.
На мир PLANET ALPHA влияет солнечный цикл, и продвигаясь всё дальше, вы обнаружите, что обладаете уникальным даром: властью над временем, которую можно использовать в своих целях.
Исследуйте уникальный мир и соберите воедино части своей истории. Что вы обнаружите на PLANET ALPHA?