Planet Alpha — оригинальный саундтрек
Оригинальный саундтрек Planet Alpha поможет вам погрузиться в прекрасный и смертельно опасный мир Planet Alpha. Здесь собраны все 40 композиций Planet Alpha, написанных композитором Сидом Барнхорном.