Grand Carousel: классическая карусель с платформой, вращающейся по кругу. Ваших гостей ждут очаровательные фигурные сиденья, танцующие в такт музыке.
Chair-O-Plane: радостно взмывайте в небеса на этой традиционной подвесной карусели. За время поездки меняются высота, наклон и скорость, постоянно удивляя парящих в воздухе гостей.
Helter Skelter: сначала гости поднимутся на вершину этой знаковой башни-аттракциона по внутренней лестнице, а затем скатятся вниз по внешней спиральной горке.
Monte Leone: гости отправятся в винтажное семейное путешествие. Кольцо двухместных кабинок вращается с наклоном вокруг центра Monte Leone. При наборе максимальной скорости опускается навес, скрывающий и гостей, и кабинки, что полностью меняет ощущения от поездки.
Hyperspin: закрутите гостей и отправьте их в прошлое на этом открытом аттракционе. Свободно парящие места движутся по круговой ленте, раз за разом закручивая гостей.
Buoyancy: смельчаки, не боящиеся океанских глубин, будут в восторге от Buoyancy. Едва гости входят в легко узнаваемый водолазный колокол, гидравлическое давление и система воротов направит их вниз, на самое дно. Едва колокол достигает дна, как включаются тормоза, и он вновь устремляется к поверхности.
City Peninsula — Wooden: City Peninsula создан по образу и подобию старинных аттракционов; тележки этих деревянных американских горок четырёхместные, а значит до восьми человек могут одновременно наслаждаться виражами и переворотами.
Eddie Fun Mitchell Company — Wooden — Side Friction: четыре ездока в кабинке, две пары колес. Никаких застежек, ремней или креплений. Эти древние деревянные горки — захватывающий аттракцион из давно ушедшей эпохи.
Whitelake Amusement Shore — Wooden — Wild Mouse: этот небольшой, но скоростной аттракцион удивит и восхитит гостей резкими поворотами и стремительными перепадами высоты относительно скорости тележки.
Dart Kinetics — Antique Powered Cars: работающий на топливе аттракцион отправит ваших гостей в прошлое по рельсам, в колоритных вагончиках, выполненных под старину.