Задайте жару в самом безумном шутере — «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль»! Издание Deluxe включает основную игру и потрясающий эксклюзивный контент.
Устройте гигантскую пригородную заварушку в сетевой многопользовательской игре для 24 игроков. Подберите персонажей каждого класса с уникальными способностями для игры в одном из шести PvP-режимов, включая боевую арену, и получите незабываемые впечатления от боя.
Напряжение в регионе выросло и вышло за рамки Нейборвиля — в зоны свободного перемещения. Создайте отряд с 3 друзьями в Беспечном парке и отбейте Беспокойный лес, Покатую гору и Центр города Нейборвиля. Пора расти!
Присоединяйтесь к старой как мир битве между растениями и зомби с 20 уникальными классами, включая класс для командной игры для каждой стороны. Продемонстрируйте уникальную личность всех персонажей, облачив их в абсурдные наряды и снарядив безумным оружием.