В этот раз вам предстоит напасть на зомби. В новых режимах игры растения переходят в наступление, чтобы отбить пригород, а зомби пытаются остановить нашествие зелёных и защитить Зомби-сити.
В игре появилось 6 новых классов, что увеличило количество классов игровых персонажей до 14. Выберите своего бойца из более чем 100 игровых растений и зомби из прошлого, настоящего и будущего, а также будьте в центре внимания на поле боя.
Битва за пригород в самом расцвете на 12 неподражаемых и юмористичных картах. Сражайтесь как на земле, так и в воздухе в захваченных зомби районах города и раскройте все секреты, что там таятся.