Коллекция культовых гоночных машин 60–70-х годов. GT Icons Pack предлагает чистые аналоговые гонки в трех знаковых классах — от легенд GT до прототипов и легкой классики.
9 машин из набора GT Icons Pack вернут вас в эпоху, когда гонки были по-настоящему суровыми: грубая мощь, простая аэродинамика и характерное механическое сцепление. В наборе представлены 3 класса конца 60-х — начала 70-х годов, каждый из которых отражает собственную философию скорости и показывает культовые авто своего десятилетия.
GT 70 демонстрирует расцвет гоночных моделей, созданных, чтобы побеждать на трассе и продаваться на рынке. Аккуратная Porsche 911 Carrera RSR 3.0, мощные Corvette C3 и Ford Capri RS3100 — каждая из них требует полной отдачи и решительности.
Спорткары 1967 г. перенесут вас в золотую эпоху прототипов. Смелые эксперименты с прижимом вроде Chaparral 2F встречаются с иконами трека — Ford GT40 Mk IV и Lola T70 Mk 3: мощно, рискованно, непредсказуемо.
GT 60 дополняет набор тремя легкими болидами — Shelby Daytona Coupe, Jaguar E-Type Lightweight и Corvette Grand Sport. Они раскрываются в руках тех, кто не боится заносов.
Никаких помощников — только вы и дорога. Опробуйте новинки на отсканированной версии американской трассы «Рокки Нолл».