Окунитесь в легендарную эпоху гонок GT с набором GTE Decade Pack.
Опробуйте мощнейшие гоночные автомобили из набора GTE Decade Pack и сразитесь за первенство в самом захватывающем классе за всю историю гонок GT.
Садитесь за руль любимого автомобиля Aston Martin и других элитных производителей: вас ждет напряженная схватка за титул чемпиона в стиле легендарной эпохи гонок GT с балансом производительности.