Poly Bridge 2
Знаменитый симулятор мостостроения вернулся и стал лучше прежнего! Новые уровни, новая механика, особый физический движок, кампании в Мастерской и многое другое! Развивай инженерную смекалку — тебе предстоит провести много часов за разгадыванием увлекательных головоломок!