PolyClassic: Wild
В распоряжении игрока разные виды вооружения: пистолет, дробовик, двухстволка, миниган, молот и лазерная пушка. Каждый уровень предусматривает определенный вид вооружения, доступный игроку.
Против игрока будут воевать злые ковбои, которые обладают различными способностями. Одни имеют при себе мощные дробовики, другие – огнеметы. Ну а есть и те, кто быстро бегают и атакуют вас в ближнем бою. Но не думайте, что все так просто! Каждый из противников представляет опасность.