Poppy Playtime: глава 2
Вы сбежали от Хагги Вагги и освободили Поппи. Теперь пора спуститься в глубины фабрики игрушек «ВесельяЧас», где вас будут ждать сложные головоломки и ужасные игрушки. Летайте на руке и включайте электричество, чтобы сбежать от опасности. Попробуйте выбраться с фабрики — и смотрите не попадитесь Мамочке.