Сдвигайте горы, заставляйте моря расступиться и ведите армии смертных к победе в Populous. Станьте могущественным божеством и сражайтесь за превосходство с вражеским богом, разработав стратегию по сотворению изометрического мира и решению судеб его обитателей.
Используйте божественные силы, чтобы создать идеальный дом для поклоняющихся вам людей, управляйте бурями или разместите вулкан прямо во дворе у ваших врагов.
Чтобы победить в этой войне, нужна не только численность, нужно знать, как ее умело использовать. Ориентируйтесь на лету, как обеспечить вашей армии преимущество, перехитрить противника и стать самым могущественным божеством на всей земле.
Black & White, Spore, Viva Piñata — влияние Populous заметно повсюду. Играйте в эту изометрическую классику и откройте для себя игру, вошедшую в историю.