Potion Permit
Жители Мунбери всегда настороженно относились к достижениям медицины внешнего мира, предпочитая собственные традиционные методы лечения.
Но когда заболела дочь мэра и местная знахарка ничем не смогла ей помочь, затворникам волей-неволей пришлось искать помощи за пределами своего городка.
Медицинская ассоциация решила отправить к ним своего лучшего химика, то есть вас. Ваша задача – вылечить дочь мэра и убедить жителей Мунбери в том, что современная алхимия способна творить чудеса.
Заслужите доверие горожан, ухаживая за больными в этом увлекательном симуляторе в жанре RPG с открытым миром.