Predator: Hunting Grounds — Anubis Predator
Об Анубисе на протяжении всей своей истории яутжа могли лишь шептаться, однако он больше, чем просто бог смерти. Он — само её воплощение, неумолимый хищник, предвкушающий каждый предсмертный вздох.