City Hunter Predator Pack
Среди теней бетонных джунглей Лос-Анджелеса прячется новый премиум-класс Хищника — Городской Охотник из культового фильма 90-х.
Это дополнение включает в себя Хищника класса «Городской Охотник», 16 оттенков брони, а также ранний доступ* к классическому копью, оружию для запястья и 9 оттенкам оружия, чтобы вселять страх в ваших жертв.