Набор DLC «Хищник Клеопатра»
Из древних пустынных земель явилась единственная хищница, которой оказалось по силам справиться с Датчем. Но она пощадила его, чтобы отправить послание всем остальным охотникам: не стоит вставать у неё на пути. Веками никто не мог сравниться с ней по силам, и даже самым бывалым охотникам пришлось сражаться не за победу, а за свою жизнь.
Теперь вы можете повергнуть своих соперников в ужас, примерив на себя роль беспощадной убийцы. В этот набор DLC входят премиальный класс хищников «Клеопатра» и ранний доступ к новому облику острого диска хищников.