Dutch 2025 DLC Pack
Охотьтесь на Хищника, играя за закалённого в боях Датча Шеффера с винтовкой Hammerhead.
Охотьтесь на Хищника в роли майора Алана «Датча» Шеффера с этим премиум-обликом для вашего бойца. Набор «Датч 2025» включает в себя облик для легендарного персонажа, спустя 38 лет после его первой встречи с Хищником. Датч постарел, обзавёлся новыми шрамами и готов к охоте. Игроки, которые будут использовать этот облик, смогут получить ещё и доступ к набору реплик, озвученных Арнольдом Шварценеггером.
Вместе с Датчем вы также получите ранний доступ* к убойной штурмовой винтовке QR5 Hammerhead и смертоносному ножу Датча. Кроме этого, в комплект входят экипировка для Датча и облики оружия для QR5.