Набор «Датч 87»
Играйте за легендарного майора Алана «Датча» Шефера этим премиум-персонажем, который доступен в комплекте с его культовым голосом и образом из оригинального фильма 1987 года про его первую встречу с Хищником.
Дополнение включает в себя премиум-персонажа «Датч 87», новые реплики и 8 оттенков брони, а также ранний доступ * к оружию наёмника и 3 оттенкам оружия.