Predator: Hunting Grounds — Gladiator Predator
Гладиатор (Gladiator): дикие сражения свирепых гладиаторов поразили этого яутжу и побудили адаптировать свою тактику и броню так, чтобы отразить мощь своей добычи. Его врагам никогда не встречался один и тот же охотник дважды, ведь он присвоил их навыки и начал использовать против них. Трезубец (Trident): особое трёхконечное копьё. В ближнем и дальнем бою его мощь снижена, однако это упрощает обращение и повышает удобство, позволяя переносить несколько трезубцев одновременно.