Samurai Predator DLC Pack
Родом из феодальной Японии, этот демон из легенд охотился на доблестных воинов, защищавших островное государство. С новым премиум-классом Хищника вы можете выслеживать свою добычу в образе Хищника-самурая. Это дополнение также включает 16 оттенков брони и ранний доступ* к новому холодному оружию — катане Хищника.