Набор «Хищника-валькирии»
Лишить Хищника-валькирии трофея считалось великой честью, за которую открывались врата Вальгаллы. Многие сражались с нею, пытаясь снискать славу, но никто так и не сумел превзойти её искусные скоростные навыки и силу её богоподобного оружия.