Набор «Хищник-викинг»
Викинги совершали опустошительные налёты на земли вдали от своих границ и тем самым привлекли к себе внимание, о котором даже не помышляли. На протяжении веков самые сильные и отважные воины искали легендарного охотника, пытаясь заманить его на ритуальный бой. Теперь вы можете отправлять своих врагов на их последний пир в Вальгаллу в образе устрашающего Хищника-викинга.
Дополнение включает в себя Хищника премиум-класса, оттенки брони и ранний доступ* к новому разрушительному оружию Хищника — боевому топору.