Prison Architect — Going Green
Благодаря Prison Architect: Going Green в вашем исправительном заведении появится фермерство, экспорт продукции и контрабанда.
Появится новый тип труда заключённых: фермерство. Теперь преступники будут выращивать картофель, пшеницу, яблоки и многое другое. Урожай можно отправить на экспорт или использовать на местной кухне.
Дополнение добавляет в игру три наружных участка для фермерства: фруктовый сад, пахотное поле и огород. Но это ещё не всё! Игроки могут нанимать штатных фермеров, а также строить кладовые для хранения урожая и сараи для связанных с фермерством предметов.
Ценители природы смогут в свободное время выращивать цветы и другие растения. Работа с растениями положительно влияет на заключённых, насыщая их досуг.
С новыми культурами появится и новая контрабанда. Теперь заключённые могут тайком выращивать на полях травы и воровать с кухни ингредиенты, чтобы готовить выпивку. Местные банды захотят побороться за влияние на полях, так что держите охранников в боевой готовности!
Благодаря возобновляемым солнечным, ветряным и гибридным источникам энергии ваша тюрьма станет куда меньше вредить экологии. Избытки энергии от новых методов можно продать на подстанцию с помощью счётчика экспорта электроэнергии.