Prison Architect — Total Lockdown Bundle
К вашим услугам всё, что может понадобиться первоклассному исправительному учреждению. Погрузитесь в тюремную атмосферу с базовой версией игры, саундтреком и артбуком, а также коллекцией дополнений для Prison Architect.
Постройте тюрьму особо строгого режима с целой коллекцией загружаемого контента и станьте её начальником.