Project Highrise: Brilliant Berlin
Willkommen in Berlin! История города полна резких поворотов, изменений и потрясений. Но всё же Берлин остаётся Берлином. Сила духа и энергия его жителей создали живую и яркую городскую среду, сплетённую из искусства и промышленности, и теперь город смело смотрит в будущее, при этом не забывая о прошлом. Вернув себе статус столицы Германии, теперь Берлин претендует на звание «самой крутой столицы мира».
В дополнении Brilliant Berlin вы сможете сделать бурлящий мегаполис ещё успешнее. Берлин ждёт небоскрёбы: комфортные и элегантные, способные привлечь самых придирчивых съёмщиков.
Новые офисы и квартиры в Brilliant Berlin — это срез городского социума. В постоянно растущем и таком разном Берлине офисные площади нужны всем: от программистов, создающих приложения, которые изменят мир, до крупнейших автомобильных концернов.
А созданные специально для семей с детьми квартиры дадут жителям уверенность в завтрашнем дне. Офисные работники и жители квартир хотят видеть универсальные здания, в которых есть всё в правильных пропорциях, поэтому не забывайте следить за их настроениями и пожеланиями.
В Brilliant Berlin у вас появляются новые консультанты и механизмы, такие как музеи искусств, пресс-центры, залы профсоюзов и туристические центры. Здания, в которых есть такие площади, становятся эффективнее и престижнее. И, разумеется, для новых съёмщиков нужно построить достаточно много парковочных мест.
Новые рестораны немецкой кухни, предметы искусства и изящные фойе в стиле ар-деко заставят весь Берлин говорить о ваших зданиях. Увенчайте свои новые башни площадками с зелёными насаждениями и дайте офисным сотрудникам возможность завершить рабочий день бокалом пива в классической немецкой пивной. Prost!