Project Highrise: Las Vegas
Поставьте всё на карту, став одной из акул недвижимости на безжалостном рынке Лас-Вегаса. Создайте курорт для элиты середины века, оазис декаданса в невадской пустыне. Пусть постояльцы отеля чувствуют себя вольготно и комфортно в красивых люксовых номерах с исключительным обслуживанием.
Чтобы привлечь толпы гостей, добавляйте заманчивые казино и роскошные ночные клубы и приглашайте лучших артистов. В Project Highrise: Las Vegas чарующая атмосфера эры Фрэнка Синатры и группы Rat Pack, а вам нужно построить очередную сенсацию в Городе Греха.
— Казино: постройте новые и побудите людей прийти и стильно расстаться с заработанными деньгами.
— Отели: зачем постояльцам куда-то ходить? Пусть и бизнес-путешественники, и богатые игроки идут нескончаемым потоком, ведь у вас есть комнаты любых размеров, и в них выполняется любой каприз. Но следите, чтобы постояльцы остались довольны, ведь от этого зависит ваш рейтинг!
— Мероприятия и представления: устройте лучшее в городе шоу и привлеките толпу довольных посетителей... и их кошельки. Пусть приходят на представление и остаются поесть и поиграть.
— VIP: приглашайте рок-звёзд, комедиантов или бизнес-гуру выступить на вашей площадке, но помните, что они не работают бесплатно! Чем знаменитее личность, тем выше её требования.
— Проработанный геймплей: посмотрите, что новое место потребует от вас: от кондиционеров нового типа до особых лифтов, персонажей и прочего.