Railway Empire — Germany
После бунтов и мятежей Мартовской революции экономика немецких княжеств оказалась на грани краха. К счастью, с появлением первых частных поездов начали расти и развиваться трансграничные соединения, связывающие крупные города и сформировавшие промышленные центры. В дополнении Germany для Railway Empire вы окажетесь в авангарде этого нового движения. Укрепляйте своё влияние в железнодорожной отрасли Германии и осваивайте новые территории, приобретая ценные концессии.