Railway Empire 2 — Deluxe Edition Upgrade
В выпуск Digital Deluxe входит полная версия игры Railway Empire 2, саундтрек игры, эксклюзивные скины для станций всех трёх размеров, эксклюзивный скин для штаба компании, а также эксклюзивный скин для двух локомотивов. Слушайте любимую музыку и демонстрируйте конкурентам величие своей железнодорожной компании!