Railway Empire 2 — Journey to the East
В Railway Empire 2 — Journey to the East вашей задачей станет соединить европейские столицы с Османской империей. Ваше путешествие начнётся в Вене, пройдёт через величественные Карпаты и суровые Балканы, после чего завершится в легендарном Константинополе .
Примите на себя роль предпринимателя конца 1800-х годов и возьмитесь за это сложное задание, чтобы заполучить несметные богатства! Пустите в работу новые локомотивы, производите и перевозите новые товары и привлекайте богатых путешественников , желающих проехать по новенькой роскошной железной дороге от берегов Дуная до Босфора.
Константинополь зовёт. Первое дополнение для игры Railway Empire 2 включает в себя новый сценарий с озвучкой — Journey to the East (1881–1890).
Отправляйтесь на Восток. Развивайте свою железнодорожную сеть по всей Восточной Европе на новой региональной карте «Балканы» с новыми городскими зданиями и новым зданием станций в южной части карты.
Новые и экзотические предметы роскоши. Более 10 новых товаров , среди которых средиземноморские оливки, золотистый мёд и ковры из лучших тканей.
В путь через горы. 6 новых мощных локомотивов , среди которых вы найдёте баварский S 3/6 и гордость Карпат — CFR 142.
Роскошь конца века. Начиная с 1870 года вы можете изучить новую роскошную железную дорогу , чтобы получить доступ к новым элитным вагонам. Вы также сможете изменить цену проезда по этой железной дороге, чтобы повысить прибыль.
Скрасьте время музыкой. 10 новых атмосферных композиций и 19 звуковых эффектов помогут настроиться на нужный лад.