Railway Empire
Соединенные Штаты Америки, 1830 год. Индустрия на подъёме, идёт напряжённая борьба за контроль над железнодорожной промышленностью Северной Америки. Пришла пора действовать решительно — превзойти и одолеть конкурентов и обеспечить блестящее будущее своей компании в грядущем ХХ веке!
Извлекайте выгоду из огромного экономического потенциала Соединенных Штатов, шаг за шагом продвигаясь от одного побережья до другого.
Приведите свою железнодорожную империю в светлое будущее, создав разветвлённую сеть дорог и оптимизировав как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Преодолевайте испытания и достигайте поставленных целей в разнообразных сценариях или создавайте собственную железнодорожную сеть в режиме строительства, не заботясь о финансах.
За время игры в ваших руках окажется более 40 детально воссозданных локомотивов и более 30 различных вагонов — используйте их с умом, учитывая их сильные и слабые стороны.
Одновременно с вами может состязаться до трёх конкурирующих компаний. Не бойтесь замарать руки: в борьбе за превосходство все средства хороши — от саботажа до промышленного шпионажа.
Особая функция «Поездка» (Ride along) позволит вам изучить вашу транспортную сеть и насладиться роскошными видами прямо из кабины локомотива.