Набор «Особый» (7560 кредитов R6) — Tom Clancy's Rainbow Six Осада
В комплекте: 7560 кредитов R6 и эксклюзивная раскраска «Бесплатный обед» для всех видов оружия и доп. устройств. Весь набор, также включающий усиление для очков славы на 7 дней, доступен по цене стандартного набора 7560 кредитов R6! Утолите свой аппетит с набором «Особый»!