Operator Edition
В вашем распоряжении более 60 оперативников; у каждого — уникальные устройства, а также модифицируемое оружие и снаряжение. Застаньте противников врасплох, пробивая стены, полы и окна, или затаитесь, приготовив врагу смертельную ловушку.