Tom Clancy’s Rainbow Six Осада — набор «Особый» (7560 кредитов R6)
Получите 7560 кредитов R6, особую раскраску для оружия «Серебряные листья» и усиление для очков славы на 7 дней по цене стандартного набора 7560 кредитов R6. Набор доступен только до окончания текущего сезона — успейте получить.
Кредиты R6 — внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (включая премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников), а также покупать и продавать предметы на торговой площадке.