Ranch Simulator
Ranch Simulator — будущий проект, видение которого мы хотим сформировать совместно с игроками. Надеемся, сообщество игры будет расти, а её наполнение будет полностью соответствовать ожиданиям поклонников.
Мы рассчитываем, что Ranch Simulator пробудет в раннем доступе 6−12 мес. Срок будет зависеть от поддержки, которую окажет нам игровое сообщество.
В полной версии можно будет выращивать больше животных, а также появится больше возможностей для расширения ранчо и больше разнообразной техники. В ходe раннего доступа будут также улучшены карта, оптимизация и общее качество игры.
В настоящее время в игре представлены базовые механики и игровой цикл, связанный с работой ранчо. Вы можете покупать, кормить, охранять и разводить животных; собирать и продавать животноводческую продукцию, чтобы расширять ранчо и увеличивать прибыль. Вам также доступна покупка и дрессировка лошадей. На одном ранчо совместно могут трудиться до 4 человек.
В игре могут встретиться баги. Кроме того, после больших обновлений сохранения могут исчезнуть или перестать загружаться.
Когда мы добавим в игру больше функций, приблизившись к финальной версии, её цена вырастет.
Мы призываем игроков предлагать новые функции и публиковать отзывы на нашем сервере в Discord, соцсетях и т. д. Мы открыты для любых идей и даём всем возможность поделиться своими мыслями. Давайте сделаем Ranch Simulator отличной игрой вместе! Особенно интересно узнать, что вы думаете о многопользовательском режиме. Чем бы хотели заниматься с друзьями на виртуальном ранчо?