Real Drift Multiplayer 2
Real Drift Multiplayer 2, долгожданная вторая игра серии, уже здесь. Real Drift Multiplayer 2 предлагает виртуальный праздник для тех, кто любит острые ощущения от дрифта. Эта игра предлагает игрокам реалистичный опыт дрифт-гонок с онлайн-режимом и одиночным режимом и дарит вам моменты дрифта, наполненные адреналином.
В этой гоночной игре представлены пять разных привлекательных гоночных автомобилей. Но изначально разблокирован только один. Итак, как же получить другие машины? Конечно, делая отличные заносы! Чем выше ваши результаты дрифта в игре, тем больше наград вы сможете заработать. Благодаря этим наградам вы сможете владеть другими дрифт-карами.
Чего вы ожидаете от игры про вождение автомобиля? Если ваш ответ — настроить мою машину, Real Drift Multiplayer 2 — для вас. Возможно создание автомобиля своей мечты с множеством вариантов настройки: от цвета автомобиля до колес, подвески и спойлера. Помните, что персонализированный инструмент может помочь вам набрать больше очков в игре.
В одиночном режиме игры ваша цель — набрать наибольшее количество очков в дрифте за указанное время. Вы можете начать эту захватывающую игру в дрифте, выбрав одну из трех карт. Однако в онлайн-режиме все более конкурентно. Ваша цель здесь — стать первым, набрав больше очков, чем другие игроки. Наслаждайтесь первым в многопользовательском режиме игры, оставляя противников позади.
Real Drift Multiplayer 2 также обогащает ваши впечатления от вождения благодаря различным ракурсам камеры. Вы можете играть в свою игру, находясь внутри автомобиля или с высоты птичьего полета. Это необходимо для гоночной игры.
Вы также можете воспользоваться вариантами модернизации, чтобы повысить производительность вашего автомобиля. Поднимите свой автомобиль на вершину благодаря множеству вариантов модернизации, от двигателя до тормозов. Если вы ищете настоящий опыт дрифта на автомобиле, Real Drift Multiplayer 2 ждет вас. Запустите игру сейчас, чтобы присоединиться к этому уникальному опыту дрифта.