Realpolitiks II Deluxe Edition
Realpolitiks II Deluxe Edition включает в себя игру Realpolitiks II, официальный цифровой саундтрек, написанный Адамом Скорупой и Юргеном Чалоном, а также официальный цифровой артбук игры.
Заставьте народ гордиться своей страной и напишите новую главу истории в Realpolitiks II, масштабной стратегической игре в реальном времени, в которой вы сможете стать во главе современного государства и привести его к мировому господству. Но вам предстоит столкнуться с проблемами современного мира, управляя экономикой, участвуя в вооружённых конфликтах, решая международные проблемы путём дипломатии и шпионажа, а также справляясь с такими угрозами, как терроризм, эпидемии, голод и так далее.
Realpolitiks II включает новую экономическую систему, которая позволит управлять жизнью людей так, как вы не делали этого раньше. Стройте новые здания, определяйте торговую политику и используйте специальные навыки помощников, чтобы улучшить (или испортить) жизнь гражданам. Слишком быстрый и неожиданный переход от демократии к тоталитаризму повлечёт за собой восстание.
Ведите армию в бой благодаря полностью переработанной боевой системе, позволяющей всецело контролировать поле боя. Командуйте солдатами и развивайте навыки генералов, чтобы получить новые тактические возможности на суше, на море и в воздухе. Тщательно планируйте военную стратегию, учитывая внешние факторы: погоду, местность, боевой строй подразделений, военную технику и многое другое.
Дипломатия стала ещё разнообразнее благодаря новым дипломатическим возможностям — теперь можно заключать пакты о ненападении и обороне, договариваться о военном сотрудничестве и вступать в торговые союзы, — а мирные переговоры стали ещё более проработанными. Система шпионажа также была улучшена — теперь можно повышать уровень своих шпионов и развивать их профессиональные навыки, благодаря чему станет проще вносить хаос в ряды врагов или обманывать собственный народ. Выберите свой подход и покорите этот мир.
Выберите любую из 208 современных стран (включая Силенд и Кирибати) и победите соперников. Определяйте стратегию в зависимости от того, чем вы управляете — огромной сверхдержавой или маленьким независимым государством.
Новая боевая система предлагает полный контроль над войсками на поле боя, вынуждая вас учитывать такие стратегические преимущества, как погоду, местность, военную технику и многое другое. А благодаря новой системе морских сражений ваша страна сможет захватывать важные морские границы и контролировать их. Кто правит морями, правит миром!
Создайте коммунистическую утопию, полностью свободное рыночное государство или станьте тираном, контролирующим каждый шаг своих граждан. Более 700 проектов и технологий помогут вам добиться величия.
Участвуйте в ещё более проработанных переговорах по созданию новых торговых путей или военного доступа к соседним регионам. Благодаря полностью переработанному ИИ и новым системам покровительства и инвестиций вы сможете расширить своё влияние в других странах — дипломатия вновь становится важным инструментом достижения целей, особенно если переговоры с другими лидерами пойдут туго.
Задействуйте шпионов для секретных операций, крадите передовые технологии, чтобы увеличить свою военную мощь, и изобретайте новые способы массового уничтожения. Обыгрывайте соперников, не раскрывая себя.
В игре более 1000 новых событий, от незначительных провинциальных вопросов до угрожающего всему миру удара метеорита. Всё вокруг постоянно меняется, каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Каждая из 3 кампаний не раз удивит вас непредсказуемыми событиями.
Здания являются важной частью вашей кампании, поскольку позволяют увеличивать число специалистов, быстрее обучать шпионов и генералов, защищаться от ракетных ударов или улучшать снабжение армии.